ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ. ЧТО ЭТО? РОЛЬ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ В РАСКРУТКЕ САЙТА
КАТАЛОГИ И РЕЙТИНГИ
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ
САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ ОБМЕНА
ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ
РАСКРУТКА САЙТА: МЕТОДЫ,СПОСОБЫ
СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ
ВКЛЮЧЕНИЕ САЙТА В БАННЕРООБМЕННУЮ
СЕТЬ
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАСКРУТКИ
САЙТА,ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ 1000 ХОСТОВ В ДЕНЬ?
ЧТО ЗАМЕЧАЕТ (А ЧТО НЕТ?) ПОИСКОВАЯ
МАШИНА НА ВАШЕМ САЙТЕ
ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА
РОЛЬ ФОРУМА В РАСКРУТКЕ САЙТА
FAVICON - СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ!
КОНТЕНТ ДЛЯ
САЙТА
БЕСПЛАТНОЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.
20 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕБ-МАСТЕРУ
КАК РАСКРУТИТЬ
САЙТ ДО 50 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ subscribe.ru
ПОДНЯТИЕ ТиЦ -
ЗАЩИТА ОТ ОБМАНА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
КАК ПОПАСТЬ В
ТОП 10
ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИЦИЮ
САЙТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА
УСКОРЯЕМ
ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ
ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
|
В свое время я решил
поподробнее изучить, а что же в западном рунете пишут по вопросу
внутренней перелинковки сайта. После прочтения нескольких десятков
статей с авторитетнейших ресурсов - был удивлен, насколько все
оказывается однообразно и примитивно, несмотря на несомненную полезность
новоприобретенных знаний. Не стану писать здесь большущие переводные
простыни, как это делают некоторые из уважаемых коллег - а ограничусь
собственной краткой интерпретацией прочитанного. Так сказать, самая
суть, никакой воды.
Зачем вообще нужно заботиться о правильной внутренней перелинковке? В
основном из-за того, чтобы внутренние страницы сайта, заточенные под
нужные кейворды, получили достаточное количество ссылочного веса (link
juice). Например, для того чтобы добраться до страницы с неким товаром в
большом интернет-магазине - нужно пройти сначала категорию, потом
подкатегорию, и только потом будет сама страница. Все эти шаги отбирают
свою часть ссылочного веса, а если вдобавок на товар ведет
одна-единственная ссылка из вышестоящей подкатегории - то шансов у
страницы нет никаких, и Гугль будет рассматривать ее как малозначимую.
Чтобы исправить ситуацию, нужно следовать нескольким простым правилам:
1. Выделить целевые страницы, и направить на них “сквозняки” со всего
сайта (это в идеале, а вообще просто постараться направить на них как
можно больше внутренних ссылок). Естественно, в анкорах указывать нужные
кейворды. Дизайнить сайт так, чтобы было поменьше “уровней”, на которых
будет теряться ссылочный вес.
2. Важно! Если вы ставите на странице 2 ссылки на один и тот же урл,
Google учтет только первую из них (первую в коде, а не визуально). Вывод
- правильный анкор должен быть в первой ссылке, а остальные можно
снабдить nofollow.
3. Снабжать nofollow все ссылки на малозначимые страницы, особенно если
это сквозняки в футере/сайдбаре (такие как Privacy Policy, Shipping
Policy и т.п.). Таким образом, уменьшится количество исходящих ссылок,
отдающих часть веса.
4. Стараться выдерживать на странице как можно меньшее количество
исходящих ссылок БЕЗ nofollow (передающих вес), в идеале порядка 10
штук. Причина указана выше - качество внутренних ссылок серьезно
возрастет.
5. Стараться использовать в анкорах внутренних ссылок целевые кейворды
страницы, на которую ведет ссылка.
6. В интернет магазинах использовать практику “с этим товаром
приобретают то-то и то-то”, или “Бестселлеры”. Суть - увеличить
количество внутренних ссылок на определенные товары, и заодно повысить
конверсию.
7. На WordPress-блоге можно ставить специальный плагин, который будет
делать внутреннюю перелинковку автоматически по заданным кейвордам.
8. Следуя логике пункта 7, можно сделать автоматическую перелинковку
практически на любом большом сайте - например, парсить список запросов,
по которым на сайт заходят посетители, а затем автоматом превращать эти
слова в тексте сайта в ссылки на определенные страницы (имеющие эти же
кейворды в тайтле, хедере, тексте и прочих важных элементах).
|