Бизнес от идеи до воплощения
   
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

 

SEO - ВСЕ О РАСКРУТКЕ И ПРОДВИЖЕНИИ

 

НЕМНОГО О  ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКЕ

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ. ЧТО ЭТО? РОЛЬ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ В  РАСКРУТКЕ САЙТА

КАТАЛОГИ И РЕЙТИНГИ

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ  ОБМЕНА ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ

РАСКРУТКА САЙТА: МЕТОДЫ,СПОСОБЫ

СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ

ВКЛЮЧЕНИЕ САЙТА В БАННЕРООБМЕННУЮ СЕТЬ

РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК  ОБЪЯВЛЕНИЙ

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАСКРУТКИ САЙТА,ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ 1000 ХОСТОВ В ДЕНЬ?

ЧТО ЗАМЕЧАЕТ (А ЧТО НЕТ?) ПОИСКОВАЯ МАШИНА НА ВАШЕМ САЙТЕ

ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА

РОЛЬ ФОРУМА В РАСКРУТКЕ САЙТА

FAVICON - СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

КОНТЕНТ ДЛЯ САЙТА

БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.  

20 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕБ-МАСТЕРУ

КАК РАСКРУТИТЬ САЙТ ДО 50 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ  subscribe.ru

ПОДНЯТИЕ ТиЦ - ЗАЩИТА ОТ ОБМАНА

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

КАК ПОПАСТЬ В ТОП 10

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИЦИЮ САЙТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА

УСКОРЯЕМ ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ

 

 

В свое время я решил поподробнее изучить, а что же в западном рунете пишут по вопросу внутренней перелинковки сайта. После прочтения нескольких десятков статей с авторитетнейших ресурсов - был удивлен, насколько все оказывается однообразно и примитивно, несмотря на несомненную полезность новоприобретенных знаний. Не стану писать здесь большущие переводные простыни, как это делают некоторые из уважаемых коллег - а ограничусь собственной краткой интерпретацией прочитанного. Так сказать, самая суть, никакой воды.

Зачем вообще нужно заботиться о правильной внутренней перелинковке? В основном из-за того, чтобы внутренние страницы сайта, заточенные под нужные кейворды, получили достаточное количество ссылочного веса (link juice). Например, для того чтобы добраться до страницы с неким товаром в большом интернет-магазине - нужно пройти сначала категорию, потом подкатегорию, и только потом будет сама страница. Все эти шаги отбирают свою часть ссылочного веса, а если вдобавок на товар ведет одна-единственная ссылка из вышестоящей подкатегории - то шансов у страницы нет никаких, и Гугль будет рассматривать ее как малозначимую.

Чтобы исправить ситуацию, нужно следовать нескольким простым правилам:

1. Выделить целевые страницы, и направить на них “сквозняки” со всего сайта (это в идеале, а вообще просто постараться направить на них как можно больше внутренних ссылок). Естественно, в анкорах указывать нужные кейворды. Дизайнить сайт так, чтобы было поменьше “уровней”, на которых будет теряться ссылочный вес.
2. Важно! Если вы ставите на странице 2 ссылки на один и тот же урл, Google учтет только первую из них (первую в коде, а не визуально). Вывод - правильный анкор должен быть в первой ссылке, а остальные можно снабдить nofollow.
3. Снабжать nofollow все ссылки на малозначимые страницы, особенно если это сквозняки в футере/сайдбаре (такие как Privacy Policy, Shipping Policy и т.п.). Таким образом, уменьшится количество исходящих ссылок, отдающих часть веса.
4. Стараться выдерживать на странице как можно меньшее количество исходящих ссылок БЕЗ nofollow (передающих вес), в идеале порядка 10 штук. Причина указана выше - качество внутренних ссылок серьезно возрастет.
5. Стараться использовать в анкорах внутренних ссылок целевые кейворды страницы, на которую ведет ссылка.
6. В интернет магазинах использовать практику “с этим товаром приобретают то-то и то-то”, или “Бестселлеры”. Суть - увеличить количество внутренних ссылок на определенные товары, и заодно повысить конверсию.
7. На WordPress-блоге можно ставить специальный плагин, который будет делать внутреннюю перелинковку автоматически по заданным кейвордам.
8. Следуя логике пункта 7, можно сделать автоматическую перелинковку практически на любом большом сайте - например, парсить список запросов, по которым на сайт заходят посетители, а затем автоматом превращать эти слова в тексте сайта в ссылки на определенные страницы (имеющие эти же кейворды в тайтле, хедере, тексте и прочих важных элементах).

 

   
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна деловых сайтов

 

Николай Тедиков. Все права защищены.  
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта)

Контактные данные:

nikolai_tedikov@list.ru

8-963-131-12-43

qip: 559178526

Skype: nikolai_tedikov