Выбор ниши
бизнеса - один из первых шагов, который нужно выполнить
грамотно еще на этапе бумажного планирования своего бизнеса в
интернете. Выбор ниши в бизнесе - без сомнения -
самый важный этап планирования бизнес проекта и от того, насколько
грамотно Вы его выполните - будет зависеть Ваш успех в интернет бизнесе.
Запомните раз и
навсегда: правильно выбранная ниша в бизнесе - ключ к Вашему
успеху!
При выборе ниши
интернет бизнеса необходимо найти золотую середину между популярностью,
прибыльностью выбранной Вами тематической ниши и ее интересностью для
Вас!
-
Популярность тематики нужна чтобы Ваш сайт был
востребован большим количеством людей, следовательно – на него будут
заходить посетители, трафик расти, Ваша прибыль увеличиваться.
-
Прибыльность тематической ниши нужна для того,
чтобы сервисы контекстной рекламы размещали на страницах Вашего
сайта тематические рекламные объявления. Ведь смотрите – запрос
«одноклассники» гипер популярный, но на него никто не покупает
рекламу – ибо на данной тематической нише никто не сможет сделать
деньги (кроме владельца сайта), так зачем на него размещать платные
рекламные объявления?
-
Интересность выбранной тематической ниши для
Вас необходима, чтобы Вам было приятно и комфортно заниматься
любимым делом, чтобы Вы смогли постоянно в течении многих лет
заниматься развитием Вашего сайта, а следовательно и Вашего бизнеса
в интернете, который обеспечит Вас стабильными и высокими доходами
на многие годы!
Чтобы определить,
востребована та или иная тематическая ниша, введите запрос на странице
ya.ru. Например, «муха дрозофила» - в выдаче справа страницы яндекса,
где находится реклама direct.yandex Вы не увидите ни одного рекламного
блока. Да и зачем рекламодателю размещать платные рекламные объявления,
связанные с этим абсолютно неприбыльным запросом. Более того в выдаче по
данному запросу нет ни одного тематического сайта, посвященного мухам –
дрозофилам. Фразу «муха дрозофила» (если проверить в http://adstat.rambler.ru
) запрашивали 25 человек в месяц (это низкочастотный запрос), также он
неприбыльный и непопулярный.
Теперь введем в
ya.ru фразу «пластиковые окна» Вы увидите более 17 рекламных блоков
direct.yandex. Посмотрим на топ – 10 в выдаче яндекса. Видите какие
тематические сайты находятся на лидирующих позициях? Это сайты
корпораций гигантов, занимающихся продажей и установкой пластиковых
окон. Посмотрите их ТИЦ (200 - 1800)и PR (3-5). Да и фразу эту (если
проверить в
http://adstat.rambler.ru
) запрашивали 58252 человек в месяц (высокочастотный запрос, цифры
указаны на момент написания книги октябрь 2009 года)!
Как Вы поняли, это очень
прибыльная тематическая ниша бизнеса (кстати - одна из наиболее
конкурентных на рынке on-line рекламы). Также бизнес ниша «пластиковые
окна» очень популярна, ибо каждый человек хочет жить в квартире (доме)
со стеклопакетами европейского качества! Люди ищут пластиковые окна,
интересуются стоимостью, условиями покупки, гарантией – поэтому и вводят
данный запрос!
Такой вариант (пластиковые
окна) нам тоже не подойдет, ибо компании вкладывают тысячи долларов в
месяц в рекламу своих сайтов, чтобы удержаться в топ 5, топ 10. И им это
выгодно!!! Мы же собираемся зарабатывать деньги, а не инвестировать.
Поэтому такие конкуренты нам не по зубам. Да нам это и не нужно это!
Давайте найдем
нишу бизнеса в интернете, которая и спросом пользуется хорошим, и
прибыльность присутствует и где конкуренция не такая уж гипер - высокая.
Например «пескоструйная обработка». В выдаче ТОП 10 тоже достаточно
солидные сайты (ТИЦ 30 -500), да и запросов в
http://adstat.rambler.ru 1279 (это уже
очень хороший низкочастотник), но здесь конкуренция намного ниже, чем в
нише «пластиковые окна», хотя ниша тоже весьма прибыльная (в ya.ru 11
рекламных блоков).
Следовательно,
тематический сайт в ниши бизнеса по обработке строительных и отделочных
материалов по технологии «пескоструй» может приносить хорошую прибыль!
Почему я это знаю? Да потому что смотрите – сколько страниц материала Вы
можете создать, которые так или иначе будут связаны с обработкой
пескоструем: Обработка стекла, дисков, гранита, кирпича, мрамора,
автомобилей и т.д. (зайдите на
http://wordstat.yandex.ru и введите
«пескоструйная обработка» - вся выдача в левом столбце – темы для Вашей
тематической ниши!).
А теперь ВНИМАНИЕ!!! Все
данные запросы связаны со строительной тематикой, а строительство – это
очень прибыльная ниша бизнеса, следовательно рекламодатель будет
покупать ДОРОГИЕ платные рекламные объявления, связанные со
строительством, поэтому на Вашем сайте будет размещаться контекстная
реклама, тематически связанная со строительством! А следовательно, Вы
всегда будете при стабильном и высоком заработке!!!
Как выбрать
прибыльную нишу в бизнесе?
Теперь и Вы знаете
ответ на этот правильный и очень нужный (для Вашего успеха в интернет
бизнесе) вопрос! Принцип выбора ниши интернет бизнеса
Вам понятен!!! Но самый главный критерий при выборе ниши следующий:
Ниша интернет бизнеса, в которой Вы собираетесь зарабатывать деньги,
должна быть на 100 % интересна Вам лично! Поэтому не забывайте что,
кроме популярности и прибыльности, выбранная Вами ниша должна быть
интересна лично Вам!!! (Это самое главное предложение доклада!). Помните
об этом, и Ваш успех в интернет бизнесе гарантирован!