ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ. ЧТО ЭТО? РОЛЬ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ В РАСКРУТКЕ САЙТА
КАТАЛОГИ И РЕЙТИНГИ
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ
САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ ОБМЕНА
ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ
РАСКРУТКА САЙТА: МЕТОДЫ,СПОСОБЫ
СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ
ВКЛЮЧЕНИЕ САЙТА В БАННЕРООБМЕННУЮ
СЕТЬ
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАСКРУТКИ
САЙТА,ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ 1000 ХОСТОВ В ДЕНЬ?
ЧТО ЗАМЕЧАЕТ (А ЧТО НЕТ?) ПОИСКОВАЯ
МАШИНА НА ВАШЕМ САЙТЕ
ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА
РОЛЬ ФОРУМА В РАСКРУТКЕ САЙТА
FAVICON - СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ!
НЕМНОГО О
ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКЕ
КОНТЕНТ ДЛЯ
САЙТА
БЕСПЛАТНОЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.
20 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕБ-МАСТЕРУ
КАК РАСКРУТИТЬ
САЙТ ДО 50 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ subscribe.ru
ПОДНЯТИЕ ТиЦ -
ЗАЩИТА ОТ ОБМАНА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
КАК ПОПАСТЬ В
ТОП 10
ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИЦИЮ
САЙТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА
УСКОРЯЕМ
ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ
ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
|
Девид Огилви
1. Заголовки читают в пять раз
большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз
заголовки, а 90% денег тратятся зря.
2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.
3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие заголовки
вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и
у вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9
из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И
не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный", "внезапно",
"новинка" и т. д.
4. Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю
полезную информацию, например, "Как приобретать друзей и оказывать влияние на
людей".
5. Я советую включать в заголовок бренд нэйм. Если этого не сделать, 90%
читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают, какой
продукт вы рекламируете.
6. Если вы рекламируете товар, который приобретают только небольшие группы
потребителей, включите в заголовок слова, которые привлекут их внимание,
например "астма", "недержание", "женщины старше 35 лет" и т. д.
7. Старч утверждает, что заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают меньше
внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования показывают,
что длинные заголовки продают лучше, чем короткие.
8. Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Как-то я узнал, что норма
прибыли у магазинов "Сирс" всего 5% и тут же вынес этот факт в заголовок :
"Прибыль Сирса только 5%". Этот конкретный факт был гораздо более убедителен,
нежели заявления о том, что ":прибыль Сирса меньше, чем вы могли бы
предположить" или что-либо столь же неопределенное.
9. Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.
10. Давая объявление в местной газете, включите в заголовок название данного
города. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут.
11. Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед
фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово
"дорогой".
12. Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки - включают в них
двусмысленности, остроты и другие усложнения. Это контрпродуктивно. В средней
газете ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли
быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать
быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки - "слепые". Они ничего не
сообщают ни о товаре, ни о том, что он хорошего может дать потребителю. Их
вспоминают на 20% меньше. Поскольку заголовки больше чем что бы то ни было
решают судьбу данного макета, самое глупое - делать рекламу вообще без
заголовка.
13. Мои любимые заголовки:
Для ланолина, как средства против облысения: "Вы когда ни будь видели лысую
овцу?".
Для средства против геморроя: "Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой,
или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем".
|