Бизнес от идеи до воплощения
   
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

 

СЕО - ВСЕ О РАСКРУТКЕ И ПРОДВИЖЕНИИ

13 ЗАМЕЧАНИЙ ДЭВИДА ОГИЛВИ О ЗАГОЛОВКАХ

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ. ЧТО ЭТО? РОЛЬ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ В  РАСКРУТКЕ САЙТА

КАТАЛОГИ И РЕЙТИНГИ

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ  ОБМЕНА ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ

РАСКРУТКА САЙТА: МЕТОДЫ,СПОСОБЫ

СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ

ВКЛЮЧЕНИЕ САЙТА В БАННЕРООБМЕННУЮ СЕТЬ

РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК  ОБЪЯВЛЕНИЙ

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАСКРУТКИ САЙТА,ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ 1000 ХОСТОВ В ДЕНЬ?

ЧТО ЗАМЕЧАЕТ (А ЧТО НЕТ?) ПОИСКОВАЯ МАШИНА НА ВАШЕМ САЙТЕ

ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА

РОЛЬ ФОРУМА В РАСКРУТКЕ САЙТА

FAVICON - СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

НЕМНОГО О  ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКЕ

КОНТЕНТ ДЛЯ САЙТА

БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.  

20 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕБ-МАСТЕРУ

КАК РАСКРУТИТЬ САЙТ ДО 50 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ  subscribe.ru

ПОДНЯТИЕ ТиЦ - ЗАЩИТА ОТ ОБМАНА

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

КАК ПОПАСТЬ В ТОП 10

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИЦИЮ САЙТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА

УСКОРЯЕМ ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ

 

Девид Огилви

1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.

2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.

3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный", "внезапно", "новинка" и т. д.

4. Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей".

5. Я советую включать в заголовок бренд нэйм. Если этого не сделать, 90% читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают, какой продукт вы рекламируете.

6. Если вы рекламируете товар, который приобретают только небольшие группы потребителей, включите в заголовок слова, которые привлекут их внимание, например "астма", "недержание", "женщины старше 35 лет" и т. д.

7. Старч утверждает, что заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают меньше внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования показывают, что длинные заголовки продают лучше, чем короткие.

8. Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Как-то я узнал, что норма прибыли у магазинов "Сирс" всего 5% и тут же вынес этот факт в заголовок : "Прибыль Сирса только 5%". Этот конкретный факт был гораздо более убедителен, нежели заявления о том, что ":прибыль Сирса меньше, чем вы могли бы предположить" или что-либо столь же неопределенное.

9. Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.

10. Давая объявление в местной газете, включите в заголовок название данного города. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут.

11. Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово "дорогой".

12. Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки - включают в них двусмысленности, остроты и другие усложнения. Это контрпродуктивно. В средней газете ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки - "слепые". Они ничего не сообщают ни о товаре, ни о том, что он хорошего может дать потребителю. Их вспоминают на 20% меньше. Поскольку заголовки больше чем что бы то ни было решают судьбу данного макета, самое глупое - делать рекламу вообще без заголовка.

13. Мои любимые заголовки:

Для ланолина, как средства против облысения: "Вы когда ни будь видели лысую овцу?".

Для средства против геморроя: "Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем". 

 

   
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна деловых сайтов

 

Николай Тедиков. Все права защищены.  
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта)

Контактные данные:

nikolai_tedikov@list.ru

8-963-131-12-43

qip: 559178526

Skype: nikolai_tedikov