ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ. ЧТО ЭТО? РОЛЬ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ В РАСКРУТКЕ САЙТА
КАТАЛОГИ И РЕЙТИНГИ
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ
САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ ОБМЕНА
ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ
РАСКРУТКА САЙТА: МЕТОДЫ,СПОСОБЫ
СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ
ВКЛЮЧЕНИЕ САЙТА В БАННЕРООБМЕННУЮ
СЕТЬ
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАСКРУТКИ
САЙТА,ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ 1000 ХОСТОВ В ДЕНЬ?
ЧТО ЗАМЕЧАЕТ (А ЧТО НЕТ?) ПОИСКОВАЯ
МАШИНА НА ВАШЕМ САЙТЕ
ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА
РОЛЬ ФОРУМА В РАСКРУТКЕ САЙТА
FAVICON - СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ!
НЕМНОГО О
ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКЕ
КОНТЕНТ ДЛЯ
САЙТА
БЕСПЛАТНОЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.
20 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕБ-МАСТЕРУ
КАК РАСКРУТИТЬ
САЙТ ДО 50 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ subscribe.ru
ПОДНЯТИЕ ТиЦ -
ЗАЩИТА ОТ ОБМАНА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
КАК ПОПАСТЬ В
ТОП 10
ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИЦИЮ
САЙТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА
УСКОРЯЕМ
ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ
ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
|
Ванда Лоскот
В настоящее время общеизвестно, что когда речь заходит о построении
успешно функционирующего сайта, предпосылкой успеха является контент. И,
как я полагаю, всем понятно, что речь идет об уникальном и полезном
контенте.
В то время, как контент признается королем сайта, моментом коронации
следует считать момент внушения доверия целевой аудитории. Посудите сами
- вероятно, прежде чем что-нибудь купить, Вам хочется удостовериться в
том, что товар, который Вы собираетесь покупать, исполнен с надлежащим
качеством, а продавец, с которым Вы имеете дело, не мыльный пузырь, чье
дело лопнет на следующий же день. Вам необходимо знать, что если
потребуется помощь, ее окажут и по первому же требованию вернут деньги
обратно. Если товар потребует ремонта, Вас наверняка заинтересует вопрос
о том, насколько хорош предлагаемый пользовательский сервис. Короче
говоря, Вы желаете знать о товаре, продавце и сервисе столько, сколько
Вам покажется нужным и чем больше, тем лучше. И уж конечно, Вам
интересуют гарантии честности обещаний продавца.
Однако виртуальная реальность существенно отличается от представленного
в нашем примере идеала. Большинство сайтов не указывают даже имени
контактного лица, размещая стандартную безжизненную ссылку webmaster@site.com.
Как представляется, абсолютное большинство сайтов терпят в Сети крах
исключительно из-за того, что их владельцы впадают в одну из двух
крайностей. Первая заключается в том, что они рассказывают о себе так
много и так долго, что люди покидают сайт в недоумении и достаточно
быстро (речь идет о подробных описаниях предыстории образования
компании, о процессе ее образования, о ее развитии с подробностями и
массивами дат и фамилий, о длительности пребывания на данной области
рынка, выкладки большого количества документации, бесконечные списки
рекомендаций, партнеров и т.п.). С другой стороны, попадаются сайты, на
которых информация о компании настолько ничтожна, что ее скудность
моментально расшатывает репутацию, я не говорю уже о случаях, когда
данная информация вообще отсутствует.
Большинство владельцев сайтов кроме сказанного страдают так называемым
"синдромом МЫ". Они говорят о НАШЕМ сайте, о НАШЕМ бизнесе, МЫ продаем,
МЫ отвечаем, хотя на самом деле в большинстве случаев за всем этим "МЫ"
стоит всего один человек, который в одиночку осуществляет функции всего
персонала компании. Владельцы таких сайтов верят, что при этом подходе у
них гораздо больше шансов внушить доверие своим посетителям, хотя в
конечном итоге лишь травмируют свой бизнес и, как это ни грустно,
подрывают доверие ко всей своей остальной информации.
Речь в данном случае не идет об указании адреса электронной почты и
номера телефона - это лишь необходимый минимум. Для того, чтобы строить
с клиентами отношения на базе взаимного доверия, необходимо рассказать
им о себе всю правду. Это называется самооткрытостью. Не бойтесь
оказаться уязвимыми - люди будут на самом деле уважать Вас за Вашу
честность в признании собственных недостатков. И чем честнее Вы будете с
Вашими реальными и потенциальными клиентами, тем комфортнее, безопаснее
и безопаснее будут они себя чувствовать при работе с Вами. А взамен на
Вашу честность и открытость, люди будут предпочитать покупать товары и
услуги именно у Вас, а не у кого-то другого.
Расскажите им о том, кто Вы такой на самом деле, как и почему решили
заняться именно этим видом бизнеса. Покажите им свою фотографию для
подкрепления их уверенности в том, что за всей Вашей деятельностью
действительно стоит живой человек. Неважно как Вы при этом выглядите, а
важно гораздо другое - создать атмосферу тесного контакта, как при
личной встрече. Конечно, если Вы не хотите демонстрировать свою
фотографию, Вы совершенно не обязаны этого делать, но в этом случае
кое-что теряете.
Можно считать вполне доказанным следующее правило работы в INTERNET: чем
больше правды о себе Вы расскажете, тем более успешным будет рост Ваших
продаж.
|