ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ. ЧТО ЭТО? РОЛЬ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ В РАСКРУТКЕ САЙТА
КАТАЛОГИ И РЕЙТИНГИ
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ
САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ ОБМЕНА
ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ
РАСКРУТКА САЙТА: МЕТОДЫ,СПОСОБЫ
СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ
ВКЛЮЧЕНИЕ САЙТА В БАННЕРООБМЕННУЮ
СЕТЬ
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАСКРУТКИ
САЙТА,ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ 1000 ХОСТОВ В ДЕНЬ?
ЧТО ЗАМЕЧАЕТ (А ЧТО НЕТ?) ПОИСКОВАЯ
МАШИНА НА ВАШЕМ САЙТЕ
ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА
РОЛЬ ФОРУМА В РАСКРУТКЕ САЙТА
FAVICON - СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ!
НЕМНОГО О
ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКЕ
КОНТЕНТ ДЛЯ
САЙТА
БЕСПЛАТНОЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.
20 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕБ-МАСТЕРУ
КАК РАСКРУТИТЬ
САЙТ ДО 50 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ subscribe.ru
ПОДНЯТИЕ ТиЦ -
ЗАЩИТА ОТ ОБМАНА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
КАК ПОПАСТЬ В
ТОП 10
ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИЦИЮ
САЙТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА
УСКОРЯЕМ
ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ
ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
|
Вячеслав Белов
По мнению большинства
IT-аналитиков, наиболее эффективным и распространенным инструментом Сети все еще
остается старая, добрая электронная почта. За годы существования Интернета,
e-mail прочно осел в сознании любого интернетчика, и даже стал его своеобразной
визитной карточкой. С открытия собственного почтового ящика начинают свое
«вхождение» в Сеть большинство начинающих пользователей, без личного или
корпоративного e-mail уже не может обойтись ни одна из уважающих себя фирм.
Благодаря прогрессу, с e-mail’ом научились взаимодействовать мобильные телефоны,
принтеры, копиры и даже холодильники. Такая популярность не могла быть не
замечена спамерами, и именно всевозрастающий объем спама, стал той «ложкой
дегтя», которая раздражающе действует на всех пользователей электронной почты.
Спаму объявлена настоящая война, борьбе с ним посвящены статьи, книги, рассылки
и форумы. За годы существования спама созданы тысячи фильтров и специальных
программ, ведущих неустанную борьбу с этим явлением. Но вместе с активными
инструментами противодействия, во всех интернет-развитых странах, давно уже
применяются и пассивные инструменты борьбы с этой напастью, например, «умные»
e-mail автоответчики.
Нет, автоответчики не пытаются вернуть письмо отправителю, их роль гораздо
глубже, и состоит в том, чтобы «изменить» сознание спамера и дать ему, а также
всем заинтересованным в таком сервисе людям, более эффективный и надежный
инструмент массовой рассылки, который к тому же не нарушал бы прав других
пользователей электронной почты и действовал бы в рамках закона.
По определению, спам – это попросту незапрашиваемая почта, те письма и та
информация, которую мы не ждем, и в которой потенциально не нуждаемся.
Электронные автоответчики в корне меняют ситуацию и позволяют человеку сделать
запрос, после которого вся приходящая почта, по сути, не может являться спамом.
Кроме этого, серьезный автоответчик обязательно имеет функцию личного обращения
к подписчику, что позволяет создавать «индивидуальные» письма и обращения, не
отличающиеся от обычных писем лично отправленных Вами какой-либо почтовой
программой.
При всей пользе подобных инструментов для электронных магазинов,
веб-предпринимателей, владельцев рассылок, софтверных компаний, ничего подобного
в Рунете до недавних пор не было. Все, кто был заинтересован в автоматизации
работы с почтой, большими списками рассылок, были вынуждены работать с одним из
американских сервисов автоответчиков. Другие, в ущерб функциональности, работали
с серверами рассылок, предпочитая чужую рекламу и минимальный сервис полному его
отсутствию. Об автоответчиках, как об отдельных инструментах, с собственным
алгоритмом, широтой возможностей и выбора, речи вообще не было. Да я и сам не
один раз обращался к поисковикам с целью найти что-то хоть отдаленно
напоминающее тот же www.getresponse.com, однако такого сервиса у нас
просто не существовало.
Но, как говориться: «не было бы счастья, так несчастье помогло»! Именно так я
могу охарактеризовать появление в Рунете «Русской службы умных рассылок и
автоответчиков
http://smartresponder.ru».
Очевидно, проблема отсутствия подобного инструмента волновала многих, вот и
решились авторы сайта создать подобный русскоязычный сервис.
Начать знакомство с сервисом «умных рассылок» я порекомендовал бы с учебного
курса, бесплатно представленного на стартовой странице проекта. Именно на его
основе любому посетителю будет легче ознакомиться с работой автоответчиков в
целом и данного сервиса в частности, проще будет на собственном опыте ощутить
все преимущества использования автоответчиков.
Среди основных достоинств данного инструмента я мог бы назвать, как минимум
четыре главных:
Во-первых, автоматическое формирование своей собственной базы данных e-mail
адресов. Вам не придется искать адреса в Сети, покупать или использовать чужие
базы данных (которые достаточно часто на 50% состоят из фальшивых или
недействующих адресов). Все, что от вас потребуется – разместить веб-форму на
сайте или в рассылке, либо указать свой e-mail (открытый в данном сервисе) в
визитке, газетном объявлении или на любом другом носителе информации о вас,
предлагаемых вами товарах и услугах. Причем, саму форму подачи данных можно
«настраивать», используя для приема данных одно (только e-mail), два (еще и имя
получателя) или несколько (до 10) полей для ввода данных.
Во-вторых, именно благодаря возможности получения имени адресата, можно
создавать персональные обращения и письма. Те кто «не первый день» в Интернете
понимают, о чем я говорю, ведь обращение в сообщениях по имени значительно
увеличивает читаемость писем и способствует установлению доверительных
отношений. Более того, иногда спамовое письмо видно «за версту» именно из-за
того, что оно выпадает из общего фона писем, использует общие фразы и никогда не
использует личного обращения к читателю.
В-третьих, автоматическая работа автоответчика. Вы можете спать, быть на
занятиях (на работе), в отпуске или еще где-либо, но ваш автоответчик будет
работать на вас. Однажды написав тексты предложений, прайс-листы, разного рода
списки, учебные материалы, рассылки и т.п., вы сможете сохранить их в
собственном аккаунте. В случае же, если кто-то вышлет письмо или заполнит
размещенную на вашем сайте веб-форму, в его адрес автоматически, без вашего
участия будет выслано письмо, с подготовленным вами заранее текстом.
В-четвертых, автоматическая последовательная рассылка. Если у вас будет
необходимость разбить всю информацию на несколько блоков (например, для
какого-то образовательного e-mail курса), вы сможете сделать такую настройку и
программа будет автоматически и без вашего участия делать рассылку с выбранной
вами периодичностью (например, 1 раз в 2 дня) и так до 20-ти сообщений! Это
поможет последовательно и дозировано усваивать всю информацию Вашим
потенциальным клиентам и партнерам по бизнесу, а значит не забывать о Вас и
Вашем бизнесе.
Выше я назвал четыре, на мой взгляд, самых важных момента, но их гораздо больше.
Можно было конечно рассказать и о том, что база данных ваших визави будет
постоянно храниться на сервере (а значит, к ней можно будет обратиться с любого
подключенного к Интернету компьютера). А также, что вы сможете по собственному
желанию выбирать, кому из вашего списка надо выслать специальное обращение или
письмо, что у вас будет возможность экспортировать и импортировать списки
адресатов, вручную добавлять и убирать новых подписчиков, вести одновременно до
50-ти собственных рассылок, отслеживать ход Ваших рекламных кампаний по
привлечению новых подписчиков и... многое, многое другое!
Но самое главное, что тестовый аккаунт в «Русской службе умных рассылок и
автоответчиков» вы можете открыть совершенно бесплатно и начать работать с
минимальным набором функций сервиса сразу же после регистрации. Еще вы сможете
заработать, участвуя в партнерской программе, узнать, как повысить эффективность
рассылаемых автоответчиком писем и т.д.
Однако хотелось бы вернуться к началу разговора, а именно, обратиться через эту
статью ко всем спамерам. На написание этого материала меня натолкнуло не желание
разрекламировать новый сервис, а «крик души». Ведь в последнее время в Рунете
(да и вообще в Сети) твориться какой-то беспредел, соотношение СПАМа по
отношению к целевым письмам в некоторых случаях уже превышает 50%.
Господа спамеры, будьте более благоразумными и цивилизованными, ведь на дворе
все-таки ХХI век, используйте легальные инструменты, которые не только помогут
избежать вам противоправных действий, но и помогут увеличить эффективность ваших
Вашей рекламы в десятки раз!
|