Бизнес от идеи до воплощения
   
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

 

СЕО - ВСЕ О РАСКРУТКЕ И ПРОДВИЖЕНИИ

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ,  ПО КОТОРЫМ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ПОДПИСЧИКОВ СОБСТВЕННОЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ. ЧТО ЭТО? РОЛЬ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ В  РАСКРУТКЕ САЙТА

КАТАЛОГИ И РЕЙТИНГИ

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ  ОБМЕНА ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ

РАСКРУТКА САЙТА: МЕТОДЫ,СПОСОБЫ

СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ

ВКЛЮЧЕНИЕ САЙТА В БАННЕРООБМЕННУЮ СЕТЬ

РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК  ОБЪЯВЛЕНИЙ

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАСКРУТКИ САЙТА,ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ 1000 ХОСТОВ В ДЕНЬ?

ЧТО ЗАМЕЧАЕТ (А ЧТО НЕТ?) ПОИСКОВАЯ МАШИНА НА ВАШЕМ САЙТЕ

ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА

РОЛЬ ФОРУМА В РАСКРУТКЕ САЙТА

FAVICON - СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

НЕМНОГО О  ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКЕ

КОНТЕНТ ДЛЯ САЙТА

БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.  

20 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕБ-МАСТЕРУ

КАК РАСКРУТИТЬ САЙТ ДО 50 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ  subscribe.ru

ПОДНЯТИЕ ТиЦ - ЗАЩИТА ОТ ОБМАНА

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

КАК ПОПАСТЬ В ТОП 10

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИЦИЮ САЙТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА

УСКОРЯЕМ ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ

 

Доценко Александр

 

 

Каждый владелец почтовой рассылки испытывает не очень приятное чувство, когда количество подписчиков уменьшается прямо на глазах. Позавчера отписалось от рассылки 20 человек, вчера – 15, сегодня – 5… Подписной лист «похудел» за три дня на 40 человек. Приятного мало!

Почему же так происходит? Почему?

Проанализируем несколько ситуаций, почему это происходит.

Ситуация первая. Если ваша почтовая рассылка выходит на серверах бесплатных рассылок типа
http://content.ru , http://subscribe.ru , http://maillist.ru вы можете один-два раза в год наблюдать уменьшение списка подписчиков вашей почтовой рассылки.

В зависимости от количества подписчиков, рассылка может «похудеть» от 100 до 1000 человек. Пугаться не нужно. Это происходит чистка базы подписчиков сервером бесплатных рассылок. Для того чтобы убедиться в этом, посмотрите статистику количества подписчиков у других авторов этого же сервера бесплатных рассылок. Если там будет точно такая же ситуация – почтовая служба чистит свои подписные листы. Пугаться не нужно. Если же количество отписавшихся подписчиков у них не имеет таких стремительных показателей, как у вас – ищите причину, почему ваши подписчики отписываются от вашей рассылки.

Ситуация вторая. Вы публикуете в почтовой рассылке слишком много рекламы! Слишком много! Подписчику это не нравится. По этой причине он и отписывается. Вспомните, как вы относитесь к рекламе, которая постоянно идет по телевизору. Вы ее смотрите? Нет, вы начинаете переключать каналы и искать что то другое… Так происходит и здесь, только подписчик не переключает каналы, а просто отписывается от рассылки.

Как решить данную проблему?

Проанализируйте выпуски своей рассылки и уменьшите объемы рекламы в ней. Найдите золотую середину. Возможно, на некоторое время, придется отказаться от размещения рекламы.

Ситуация третья. Вы публикуете в рассылке такой винегрет из материалов, в результате чего у читателя вообще отпадает охота ее читать, не говоря о том, что ее нужно еще и скачивать с почтового сервера. Читателю проще всего отписаться от нее.

Для того чтобы такого не происходило, необходимо пересмотреть структуру рассылки и все материалы, которые публикуются в ней.

Ситуация четвертая. Ваша рассылка не имеет своего лица. По этой причине подписчики отписываются от нее. Что это значит? Отсутствует авторский материал, постоянно публикуется заезженный материал других авторов. Подписчику не интересно читать одни и те же статьи, которые кочуют из рассылки в рассылку.

Но это не значит, что нельзя публиковать материалы других авторов. Это было бы глупо и нелогично! Необходимо найти золотую середину: авторская статья и две статьи сторонних авторов. Это самая оптимальная модель почтовой рассылки.

Если вас заинтересовала тема ведения и создания собственной почтовой рассылки, рекомендую самым тщательным образом прочитать электронную книгу «Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную рассылку в Интернет. Пошаговое руководство по построению своей денежной машины». Познакомится с ней вы можете на сайте
http://e-zine.bizzon.info


Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня прямо сейчас! Открывайте свою собственную почтовую рассылку и используйте всю ее мощь для достижения поставленной цели!

 

   
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна деловых сайтов

 

Николай Тедиков. Все права защищены.  
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта)

Контактные данные:

nikolai_tedikov@list.ru

8-963-131-12-43

qip: 559178526

Skype: nikolai_tedikov