Бизнес от идеи до воплощения
   
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

 

СЕО - ВСЕ О РАСКРУТКЕ И ПРОДВИЖЕНИИ

 

11 СПОСОБОВ, КАК СДЕЛАТЬ СООБЩЕНИЕ БОЛЕЕ УБЕДИТЕЛЬНЫМ

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ. ЧТО ЭТО? РОЛЬ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ В  РАСКРУТКЕ САЙТА

КАТАЛОГИ И РЕЙТИНГИ

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ  ОБМЕНА ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ

РАСКРУТКА САЙТА: МЕТОДЫ,СПОСОБЫ

СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ

ВКЛЮЧЕНИЕ САЙТА В БАННЕРООБМЕННУЮ СЕТЬ

РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК  ОБЪЯВЛЕНИЙ

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАСКРУТКИ САЙТА,ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ 1000 ХОСТОВ В ДЕНЬ?

ЧТО ЗАМЕЧАЕТ (А ЧТО НЕТ?) ПОИСКОВАЯ МАШИНА НА ВАШЕМ САЙТЕ

ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА

РОЛЬ ФОРУМА В РАСКРУТКЕ САЙТА

FAVICON - СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

НЕМНОГО О  ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКЕ

КОНТЕНТ ДЛЯ САЙТА

БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.  

20 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕБ-МАСТЕРУ

КАК РАСКРУТИТЬ САЙТ ДО 50 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ  subscribe.ru

ПОДНЯТИЕ ТиЦ - ЗАЩИТА ОТ ОБМАНА

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

КАК ПОПАСТЬ В ТОП 10

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИЦИЮ САЙТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА

УСКОРЯЕМ ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ

 

Источник: linkz.ru  

В любом деле, будь то электронный бизнес или презентация, призывающее к чему-либо сообщение или просто письмо - необходимо, чтобы оно было убедительным. Я уверена, что многие из вас получали множество писем, реакция, на которые была весьма разнообразна. Та же ситуация и при посещении какого-либо сайта. На некоторые вы стремились тут же ответить или заинтересовывались и стремились получить более исчерпывающую информацию, а некоторые просто не было желания даже просматривать по прочтении трех строчек… 

А вот, чтобы с вашей информацией не возникало подобного, а наоборот она была всегда интересна, эффективна и нужна людям, давайте рассмотрим способы ее превосходства и убеждения: 

1. Составьте план

Перед тем, как написать что-либо, нужно составить предварительный план. Ответив при этом на существенные вопросы. Какова цель этого текста? Кто мой читатель, и что ему или ей необходимо знать? Какие обстоятельства смогут привлечь его (ее) внимание, которое мне необходимо? Какая дополнительная информация мне нужна, чтобы начать писать? Вспомните все свои или чужие письма, написанные по аналогичному поводу. 

2. Как можно чаще используйте обращение «вам»

Читателю интереснее будет читать о себе, чем о вас. Поэтому обращайтесь к нему, где только возможно. Например, вместо того, чтобы написать «Наша новая косметика необходима потребителю и действуют скидки», напишите «Вы будете выглядеть превосходно с нашей косметикой и сохраните деньги в вашем кошельке». 

3. Используйте позитивные утверждения

В основном более приемлемыми для слуха и глаза людей являются позитивные, а не негативные слова. Например «Я не буду возражать против новой должности», звучит немного неуверенно, а «Я приму назначение», согласитесь, намного тверже и убедительнее. 

4. Используйте яркие, запоминающиеся выражения

Создайте в уме читателя своеобразную картину. Употребление ярких, запоминающихся выражений делает вашу речь короче, специфичнее, компактнее и индивидуальнее. 

5. Привлекайте внимание читателя в первом абзаце

Читатель всегда оценивает текст по первому абзацу. В некоторых случаях это единственное, что прочитывается. Поэтому пытайтесь сразу раскрыть основную тему, при этом кратко ответив на основные вопросы «кто, что, где, когда, почему и как». 

6. Изложите хорошие новости в начале письма

Не заставляйте своего читателя гадать, когда вы поделитесь хорошими новостями. Но если по структуре вашего текста не получается вставить эти новости, то хотя бы не навязчиво намекните о них и укажите их попозже. 

7. Придержите плохие новости до конца письма

Да, а вот плохое следует «утаивать» до последнего. Откладывая плохие новости, вы оставляете эмоциональное пространство для читателя, чтобы он смог предвидеть и подготовиться к неприятному сообщению. 

8. Убедите своего читателя фактами

Приведите особые примеры; представьте неголословные факты; сошлитесь на заслуживающую доверие статистику или рекомендации эксперта, представьте официальное заключение; сделайте сравнение с теми фактами, которые читателю уже известны. 

9. Завершите письмо предложением о действиях, которые должны быть предприняты

Если вы хотите, чтобы читатель сделал что-нибудь, или если вы предполагаете что-нибудь сделать, четко сообщите об этом в последнем абзаце. Не ходите вокруг да около, не предлагайте действий в середине письма, где на них могут не обратить внимания. 

10. Исключите лишние слова

А именно, займитесь редакцией (ведь не зря же работают во всех журналах - редакторы). Не ленитесь после написания, прочитать (ведь в основном приходят такие письма…) Внимательно перечитав черновик, быть, может, даже через день или два, отметьте те слова, которые могут быть исключены, но при этом, не меняя смысла и структуры текста. 

11. Подпишитесь синими чернилами

Если ваше письмо напечатано черным шрифтом, ваша подпись выделится, подчеркивая вашу индивидуальность.

   
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна деловых сайтов

 

Николай Тедиков. Все права защищены.  
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта)

Контактные данные:

nikolai_tedikov@list.ru

8-963-131-12-43

qip: 559178526

Skype: nikolai_tedikov