ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ. ЧТО ЭТО? РОЛЬ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ В РАСКРУТКЕ САЙТА
КАТАЛОГИ И РЕЙТИНГИ
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ
САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ ОБМЕНА
ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ
РАСКРУТКА САЙТА: МЕТОДЫ,СПОСОБЫ
СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ
ВКЛЮЧЕНИЕ САЙТА В БАННЕРООБМЕННУЮ
СЕТЬ
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАСКРУТКИ
САЙТА,ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ 1000 ХОСТОВ В ДЕНЬ?
ЧТО ЗАМЕЧАЕТ (А ЧТО НЕТ?) ПОИСКОВАЯ
МАШИНА НА ВАШЕМ САЙТЕ
ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА
РОЛЬ ФОРУМА В РАСКРУТКЕ САЙТА
FAVICON - СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ!
НЕМНОГО О
ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКЕ
КОНТЕНТ ДЛЯ
САЙТА
БЕСПЛАТНОЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.
20 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕБ-МАСТЕРУ
КАК РАСКРУТИТЬ
САЙТ ДО 50 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ subscribe.ru
ПОДНЯТИЕ ТиЦ -
ЗАЩИТА ОТ ОБМАНА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
КАК ПОПАСТЬ В
ТОП 10
ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИЦИЮ
САЙТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА
УСКОРЯЕМ
ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ
ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
|
Джима
Дэниэлса
1. Всплывающие окна.
Речь идет о небольших окнах, которые появляются на входе или выходе с Вашей
страницы. В них - предложение о разгрузке бесплатной книги или подписка на
информационный бюллетень с ценным содержанием и т. д., с формой для регистрации
: имя, адрес электронной почты. Дает увеличение количества подписчиков на 500 %.
2. Бокс для подписчиков.
Обеспечивая такую форму на каждой странице, Вы существенно увеличите число
людей, желающих получить от Вас информацию.
3. Открытки.
Если список Ваших клиентов, в основном, offline, Вы можете послать им свою
открытки и предложить какой-либо стимул для них, с тем, чтобы они выслали Вам
адрес их электронной почты.
4. Конкурс.
Это очень хороший способ массового сбора адресов , потому что люди,
заинтересованные в результатах соревнования, вышлют только существующие адреса .
5. Рекламирование адреса Вашего автоответчика.
Многие рассылают объявления, рекламирующие их сайт. Но более сильный ход состоит
в рекламе и продвижении адреса Вашего автоответчика. В этом случае на странице
управления автоответчиком Вы уже имеете готовый фиксированный список адресатов,
которые контактировали с автоответчиком.
6. Сбор данных с использованием простых анкет.
Многие бизнесы и магазины, работающие в "реальном" пространстве, пропускают
возможность иметь в своих базах данных e-mail-адреса и телефоны своих клиентов
для последующих контактов, а это очень легко сделать при помощи небольших
простых анкет.
7. Отдайте бесплатно.
Электронные книги, программное обеспечение и прочее . Такого рода "взятки" -
высокоэффективное средство для фиксации адресов электронной почты. Дайте людям
стимул оставить свой адрес! Обычно они неохотно сообщают адрес своего почтового
ящика из-за страха перед спамерами. Но, если предлагаемый Вами стимул большой,
Вы сможете составить достаточно большой список.
|