Бизнес от идеи до воплощения
   
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

 

СЕО - ВСЕ О РАСКРУТКЕ И ПРОДВИЖЕНИИ

 

10 СОВЕТОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ В РАССЫЛКАХ

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ. ЧТО ЭТО? РОЛЬ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ В  РАСКРУТКЕ САЙТА

КАТАЛОГИ И РЕЙТИНГИ

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ  ОБМЕНА ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ

РАСКРУТКА САЙТА: МЕТОДЫ,СПОСОБЫ

СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ

ВКЛЮЧЕНИЕ САЙТА В БАННЕРООБМЕННУЮ СЕТЬ

РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК  ОБЪЯВЛЕНИЙ

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАСКРУТКИ САЙТА,ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ 1000 ХОСТОВ В ДЕНЬ?

ЧТО ЗАМЕЧАЕТ (А ЧТО НЕТ?) ПОИСКОВАЯ МАШИНА НА ВАШЕМ САЙТЕ

ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА

РОЛЬ ФОРУМА В РАСКРУТКЕ САЙТА

FAVICON - СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

НЕМНОГО О  ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКЕ

КОНТЕНТ ДЛЯ САЙТА

БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.  

20 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕБ-МАСТЕРУ

КАК РАСКРУТИТЬ САЙТ ДО 50 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ  subscribe.ru

ПОДНЯТИЕ ТиЦ - ЗАЩИТА ОТ ОБМАНА

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

КАК ПОПАСТЬ В ТОП 10

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИЦИЮ САЙТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА

УСКОРЯЕМ ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ

 

 

Майкл Саутон

Если вы начинали знакомиться с Интернетом также как и все, вы должны были пройти такой путь:

Вы размещаете объявление на досках бесплатных объявлений, а потом какие-то люди закидывают вас СПАМом, пытаясь что-то вам продать.

Вы пробуете программы обмена баннерами, но получаете мизерную отдачу.

Наконец вы выходите в двадцатку лидеров по вашему запросу в поисковой машине, а затем, неделей позже, ваш сайт падает до позиции 150.

Интернет - это самый большой рынок в истории человечества, но как можно добраться до всех этих миллионов людей?

Что ж, ответ - реклама в рассылках.

Это - самый верный способ добраться до ваших потенциальных покупателей.

Ведущие рассылок (англ. - ezines, сокращенно от "electronic magazines", в переводе - "электронные журналы") регулярно шлют определенного вида информацию на email своих подписчиков, наподобие той, что читаете сейчас вы. Их иногда называют "подписной лист", потому что все, кто получает рассылки, именно это и делали.

Именно поэтому рассылка дают самые лучшие результаты. Люди читают ваши выпуски, значит они прочитают и вашу рекламу. Если вы ведете рассылку по тематике, близкой продукту, который продаете, вы имеете дело с вашими потенциальными покупателями.

Посмотрите на рекламу в вашей любимой рассылке - почему они там? Потому что это приносит результат.

В настоящее время есть около 90,000 рассылок, публикуемых ежемесячно. Поэтому, чтобы вы не продавали, больше чем вероятно, что уже есть рассылки, которые рекламируют что-то той аудитории, с которой хотите работать вы.

Реклама в рассылке не только эффективна, но также и недорогая. Объявление в 5 строк, которое увидит 3000 человек, будет стоить вам от $5 до $20 за выпуск.

Как правило, стоимость объявления окупится всегда, но обычно - вы получите гораздо больше. Так что риск - минимален.

Но есть несколько правил для успешного рекламирования через рассылки. Вот они:

1. Первое и самое главное правило рекламы в рассылках - "Анализируйте ваши Объявления!". Вы можете разместить ваше объявление в 5 разных рассылках и получить сотни отзывов, но если вы не будете анализировать результативность ваших объявлений, вы не будете знать какие рассылки дают вам больше всего отзывов, а какие совсем не дают.

Чтобы ваша реклама через рассылки была успешной, вы должны анализировать ваш опыт - это метод проб и ошибок. В конечном счете, у вас останется всего несколько рассылок, которые принесут вам максимальный результат. После этого просто продолжайте размещать ваши объявления в этих рассылках, и вы будете гарантированно получать целевой траффик на ваш сайт.

Но как вам анализировать ваши объявления?

Самый простой метод - это размещение ключа или кода в конце вашего email адреса. Если ваше объявление было бы в этой рассылке (например), вот какой email адрес вы могли бы разместить в вашем объявлении:

vasheimya@vashdomen.ru?subject=freezine

Затем, когда вы получили бы отзыв с пометкой "freezine" в теме письма, вы бы знали с какой рассылки он пришел.

Для URL будет действовать тот же принцип:

http://www.vashdomen.ru?freezine

В любом случае, если вы собираетесь ставить код в ваш URL, вам нужна будет сложная система для ведения статистики, чтобы следить за переходами по тем или иным кодам в URL. Вот пара бесплатных скриптов:

http://www.hitbox.com.
http://www.openwebscope.com.

А вот другой способ следить за URL: для каждого объявления в отдельной рассылке создайте дубликат для вашей домашней страницы и назовите ее названием рассылки, в которой размещаете объявление. Например, если вы размещаете объявление в рассылке Ezine A, URL, которое вы разместите в нем, будет иметь вид:

http://www.vashdomen.ru/EzineA

И снова, вам нужна хорошая система для ведения статистики, чтобы проанализировать переходы по этим URL.

2. Второе правило - это обращение к целевой аудитории. Это может казаться очевидным, но некоторые рекламодатели упускают этот момент. Если вы продаете курс по веб-маркетингу, не размещайте объявление в рассылке, тематика которой работа с акциями; это им просто будет не интересно.

3. Как только вы определились с числом рассылок вашей тематики, подпишитесь на них и проанализируйте объявления, размещаемые в них. Если вы найдете объявление, которое повторяется из номера в номер, можете быть уверены - оно приносит результат. Вы найдете хорошие рассылки, подходящие для размещения ваших объявлений.

4. Проверьте, сколько объявлений в рассылке. Вы же не хотите, чтобы ваше объявление потерялось в рассылке в самом низу выпуска. Вы, скорее всего, не получите большой результат от размещения объявления в рассылке, в которой от 15 до 20 объявлений в каждом выпуске. Читатели таких рассылок уже привыкли к рекламе и научились не замечать ее.

5. Проверьте, чтобы ведущий рассылки никогда не размещал объявления двух одинаковых продуктов в одном выпуске - ваше объявление будет гораздо эффективнее, если оно будет единственным в своей проблематике в одном выпуске.

6. Небольшие рассылки против Больших рассылок: больше - не всегда значит лучше. В больших рассылках с 1000 подписчиками в основном больше рекламы, чем в маленьких. Также, маленькие рассылки с какой-то сотней подписчиков очень часто имеют более целевую аудиторию, чем большие.

7. Размещайте ваши объявления повторно. Исследования показали, что в оффлайн объявление должно быть увидено около 21 раза перед тем, как кто-то отреагирует на него; в Интернет - это около 9 раз. Если ваш бюджет вам это позволяет, повторно размещайте ваше объявление по крайней мере 3 раза в той же рассылке. Большинство рассылок предоставляют скидки для "оптовых" рекламодателей.

8. Email адреса против URL. По поводу этого мнения разделились; некоторые предпочитают ставить email адреса, другие же - URL. Преимущество email состоит в том, что это дает вам возможность послать мощный продающий текст человеку, кто откликнулся на ваше объявление. К тому же, так намного проще анализировать результативность ваших объявлений.

9. Предлагайте что-нибудь бесплатно в ваших объявлениях. Это может уравновесить разницу между откликом на предложение и полным их отсутствием.

10. Пишите короткие объявления, даже если ограничений на количество слов нет. Короткие объявления более удобны для чтения. Предложения так же пишите короткими; от них больше эффекта. Используйте слово "Вы". Не описывайте ваш продукт, но расскажите читателю, что ваш продукт может дать им.

 

   
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна деловых сайтов

 

Николай Тедиков. Все права защищены.  
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта)

Контактные данные:

nikolai_tedikov@list.ru

8-963-131-12-43

qip: 559178526

Skype: nikolai_tedikov