ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ. ЧТО ЭТО? РОЛЬ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ В РАСКРУТКЕ САЙТА
КАТАЛОГИ И РЕЙТИНГИ
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ
САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ ОБМЕНА
ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ
РАСКРУТКА САЙТА: МЕТОДЫ,СПОСОБЫ
СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ
ВКЛЮЧЕНИЕ САЙТА В БАННЕРООБМЕННУЮ
СЕТЬ
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАСКРУТКИ
САЙТА,ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ 1000 ХОСТОВ В ДЕНЬ?
ЧТО ЗАМЕЧАЕТ (А ЧТО НЕТ?) ПОИСКОВАЯ
МАШИНА НА ВАШЕМ САЙТЕ
ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА
РОЛЬ ФОРУМА В РАСКРУТКЕ САЙТА
FAVICON - СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ!
НЕМНОГО О
ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКЕ
КОНТЕНТ ДЛЯ
САЙТА
БЕСПЛАТНОЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.
20 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕБ-МАСТЕРУ
КАК РАСКРУТИТЬ
САЙТ ДО 50 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ subscribe.ru
ПОДНЯТИЕ ТиЦ -
ЗАЩИТА ОТ ОБМАНА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
КАК ПОПАСТЬ В
ТОП 10
ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИЦИЮ
САЙТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА
УСКОРЯЕМ
ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ
ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
|
Майкл Саутон
Если вы начинали знакомиться с Интернетом также как и все, вы должны были пройти
такой путь:
Вы размещаете объявление на досках бесплатных объявлений, а потом какие-то люди
закидывают вас СПАМом, пытаясь что-то вам продать.
Вы пробуете программы обмена баннерами, но получаете мизерную отдачу.
Наконец вы выходите в двадцатку лидеров по вашему запросу в поисковой машине, а
затем, неделей позже, ваш сайт падает до позиции 150.
Интернет - это самый большой рынок в истории человечества, но как можно
добраться до всех этих миллионов людей?
Что ж, ответ - реклама в рассылках.
Это - самый верный способ добраться до ваших потенциальных покупателей.
Ведущие рассылок (англ. - ezines, сокращенно от "electronic magazines", в
переводе - "электронные журналы") регулярно шлют определенного вида информацию
на email своих подписчиков, наподобие той, что читаете сейчас вы. Их иногда
называют "подписной лист", потому что все, кто получает рассылки, именно это и
делали.
Именно поэтому рассылка дают самые лучшие результаты. Люди читают ваши выпуски,
значит они прочитают и вашу рекламу. Если вы ведете рассылку по тематике,
близкой продукту, который продаете, вы имеете дело с вашими потенциальными
покупателями.
Посмотрите на рекламу в вашей любимой рассылке - почему они там? Потому что это
приносит результат.
В настоящее время есть около 90,000 рассылок, публикуемых ежемесячно. Поэтому,
чтобы вы не продавали, больше чем вероятно, что уже есть рассылки, которые
рекламируют что-то той аудитории, с которой хотите работать вы.
Реклама в рассылке не только эффективна, но также и недорогая. Объявление в 5
строк, которое увидит 3000 человек, будет стоить вам от $5 до $20 за выпуск.
Как правило, стоимость объявления окупится всегда, но обычно - вы получите
гораздо больше. Так что риск - минимален.
Но есть несколько правил для успешного рекламирования через рассылки. Вот они:
1. Первое и самое главное правило рекламы в рассылках - "Анализируйте ваши
Объявления!". Вы можете разместить ваше объявление в 5 разных рассылках и
получить сотни отзывов, но если вы не будете анализировать результативность
ваших объявлений, вы не будете знать какие рассылки дают вам больше всего
отзывов, а какие совсем не дают.
Чтобы ваша реклама через рассылки была успешной, вы должны анализировать ваш
опыт - это метод проб и ошибок. В конечном счете, у вас останется всего
несколько рассылок, которые принесут вам максимальный результат. После этого
просто продолжайте размещать ваши объявления в этих рассылках, и вы будете
гарантированно получать целевой траффик на ваш сайт.
Но как вам анализировать ваши объявления?
Самый простой метод - это размещение ключа или кода в конце вашего email адреса.
Если ваше объявление было бы в этой рассылке (например), вот какой email адрес
вы могли бы разместить в вашем объявлении:
vasheimya@vashdomen.ru?subject=freezine
Затем, когда вы получили бы отзыв с пометкой "freezine" в теме письма, вы бы
знали с какой рассылки он пришел.
Для URL будет действовать тот же принцип:
http://www.vashdomen.ru?freezine
В любом случае, если вы собираетесь ставить код в ваш URL, вам нужна будет
сложная система для ведения статистики, чтобы следить за переходами по тем или
иным кодам в URL. Вот пара бесплатных скриптов:
http://www.hitbox.com.
http://www.openwebscope.com.
А вот другой способ следить за URL: для каждого объявления в отдельной рассылке
создайте дубликат для вашей домашней страницы и назовите ее названием рассылки,
в которой размещаете объявление. Например, если вы размещаете объявление в
рассылке Ezine A, URL, которое вы разместите в нем, будет иметь вид:
http://www.vashdomen.ru/EzineA
И снова, вам нужна хорошая система для ведения статистики, чтобы
проанализировать переходы по этим URL.
2. Второе правило - это обращение к целевой аудитории. Это может казаться
очевидным, но некоторые рекламодатели упускают этот момент. Если вы продаете
курс по веб-маркетингу, не размещайте объявление в рассылке, тематика которой
работа с акциями; это им просто будет не интересно.
3. Как только вы определились с числом рассылок вашей тематики, подпишитесь на
них и проанализируйте объявления, размещаемые в них. Если вы найдете объявление,
которое повторяется из номера в номер, можете быть уверены - оно приносит
результат. Вы найдете хорошие рассылки, подходящие для размещения ваших
объявлений.
4. Проверьте, сколько объявлений в рассылке. Вы же не хотите, чтобы ваше
объявление потерялось в рассылке в самом низу выпуска. Вы, скорее всего, не
получите большой результат от размещения объявления в рассылке, в которой от 15
до 20 объявлений в каждом выпуске. Читатели таких рассылок уже привыкли к
рекламе и научились не замечать ее.
5. Проверьте, чтобы ведущий рассылки никогда не размещал объявления двух
одинаковых продуктов в одном выпуске - ваше объявление будет гораздо
эффективнее, если оно будет единственным в своей проблематике в одном выпуске.
6. Небольшие рассылки против Больших рассылок: больше - не всегда значит лучше.
В больших рассылках с 1000 подписчиками в основном больше рекламы, чем в
маленьких. Также, маленькие рассылки с какой-то сотней подписчиков очень часто
имеют более целевую аудиторию, чем большие.
7. Размещайте ваши объявления повторно. Исследования показали, что в оффлайн
объявление должно быть увидено около 21 раза перед тем, как кто-то отреагирует
на него; в Интернет - это около 9 раз. Если ваш бюджет вам это позволяет,
повторно размещайте ваше объявление по крайней мере 3 раза в той же рассылке.
Большинство рассылок предоставляют скидки для "оптовых" рекламодателей.
8. Email адреса против URL. По поводу этого мнения разделились; некоторые
предпочитают ставить email адреса, другие же - URL. Преимущество email состоит в
том, что это дает вам возможность послать мощный продающий текст человеку, кто
откликнулся на ваше объявление. К тому же, так намного проще анализировать
результативность ваших объявлений.
9. Предлагайте что-нибудь бесплатно в ваших объявлениях. Это может уравновесить
разницу между откликом на предложение и полным их отсутствием.
10. Пишите короткие объявления, даже если ограничений на количество слов нет.
Короткие объявления более удобны для чтения. Предложения так же пишите
короткими; от них больше эффекта. Используйте слово "Вы". Не описывайте ваш
продукт, но расскажите читателю, что ваш продукт может дать им.
|