ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ. ЧТО ЭТО? РОЛЬ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ В РАСКРУТКЕ САЙТА
КАТАЛОГИ И РЕЙТИНГИ
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ
САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ ОБМЕНА
ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ
РАСКРУТКА САЙТА: МЕТОДЫ,СПОСОБЫ
СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ
ВКЛЮЧЕНИЕ САЙТА В БАННЕРООБМЕННУЮ
СЕТЬ
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАСКРУТКИ
САЙТА,ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ 1000 ХОСТОВ В ДЕНЬ?
ЧТО ЗАМЕЧАЕТ (А ЧТО НЕТ?) ПОИСКОВАЯ
МАШИНА НА ВАШЕМ САЙТЕ
ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА
РОЛЬ ФОРУМА В РАСКРУТКЕ САЙТА
FAVICON - СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ!
НЕМНОГО О
ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКЕ
КОНТЕНТ ДЛЯ
САЙТА
БЕСПЛАТНОЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.
20 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕБ-МАСТЕРУ
КАК РАСКРУТИТЬ
САЙТ ДО 50 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ subscribe.ru
ПОДНЯТИЕ ТиЦ -
ЗАЩИТА ОТ ОБМАНА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
КАК ПОПАСТЬ В
ТОП 10
ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИЦИЮ
САЙТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА
УСКОРЯЕМ
ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ
ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
|
Автор: Александр Федосеев
Раскрутка сайта – непростой и трудоемкий процесс.
Однако вы можете намного облегчить себе работу, придерживаясь одного правила,
которое известно всем профессионалам как прописная истина. Новички, обычно,
уделяют внимание чему угодно, только не этому. О чем же идет речь? Давайте
разберемся...
Что делает веб-мастер (так мы назовем простого
пользователя, имеющего свой сайт в Сети), когда размещает свою страничку в
Интернете? Правильно, регистрирует ее в поисковых системах и каталогах. И это
первая и самая основная ошибка. Абсурд? Отнюдь нет. Давайте посмотрим…
Проведем эксперимент (можете повторить, если
хотите). Создадим обычную страничку и выложим ее в Интернет. Затем
зарегистрируемся в Яндексе, подождем 2-3 недели, пока они внесут наше творение в
свою базу данных. Теперь попробуем найти свой же сайт через этот поисковик.
Вводим ключевое слово и смотрим в список результатов. И что же? Нашего сайта
нет. Жмем “далее”… Снова нет! Хорошо, если с пятой-седьмой попытки он появится в
списке! В чем же дело? А дело в том, что перед регистрацией нужно уделить
внимание прежде всего оформлению самой странички! Чтобы поисковая система
вставляла Ваш сайт в самый верх (или хотя бы в первую десятку) списка, нужно
соблюдать следующие золотые правила:
-
Ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы
Вас нашли, должны соответствовать тематике сайта и его содержанию.
Другими словами, не нужно использовать общеупотребительные слова или такие,
которые не имеют никакого отношения к страничке.
-
Ключевые слова должны как можно чаще
встречаться в тексте Ваших страниц. Не используйте невидимый шрифт,
чтобы их вставить независимо от текста! Это легко вычислимо.
-
Страничка должна иметь в тегах <meta> краткое
описание сайта (description) и ключевые слова (keywords). Иными словами, в
заголовок страницы (между тегами <head>) должно быть вставлено следующее:
<meta name=”description” content=”краткое
описание Вашего сайта”>
<meta name=”keywords” content=”ключевые, слова,
Вашего, сайта”>
-
Ключевые слова (keywords) и описание (description)
должны быть составлены отдельно для каждой странички, потому что, как ни
крути, а содержание ваших страниц будет сильно отличаться друг от друга,
несмотря на то, что они объединены единой тематикой.
Именно текст, помещенный в эти теги, будет
выведен на странице результатов под Вашим сайтом, а не случайно выхваченный из
содержания страницы. Согласитесь, когда просматриваешь список результатов,
приятнее видеть краткое пояснение, чем часть какого-то предложения с непонятным
смыслом.
Предположим, Ваш сайт проиндексирован поисковой
системой и выводится в первом десятке перечня (так оно и будет, если правильно
всё сделаете). Все равно этого недостаточно! Нужно сделать так, чтобы
пользователь (ваш потенциальный посетитель) выбрал из всего длинного списка
именно Ваш сайт! “Но как же так, - скажете Вы. – Я же сделал всё необходимое!”
Нет, не все!
Сайтов в перечне будет много, и отбирать их
пользователь будет скорее всего не по описаниям, написанным мелким шрифтом, а по
заголовкам страниц. Описания нужны лишь после того, как пользователь
остановит выбор именно на Вашей страничке! Вот тут как раз и пригодится
описание: мол, не зря ты выбрал меня, щелкай скорей! Да вспомните себя: как вы
выбираете, чему отдаете предпочтение? Рассмотрим сказанное на примере.
Допустим, вы ищете материал про домашних кошек.
Вводите в строку поиска “Домашние кошки” (или просто “Кошки”) и смотрите на
страницу результатов. Из приведенных ниже примеров заголовков какому из них Вы
отдадите предпочтение?
-
Содержание
-
Содержание раздела
-
Animals.Ru – всё о животных
-
Животные > Кошки > Домашние кошки
-
Содержание раздела > Кошки
Мне думается, что последних два пункта более
привлекательны для пользователя: уже из заголовков страниц понятно, что их
содержание соответствует Вашему запросу.
Кроме того, как раз заголовкам страниц поисковые
системы отдают предпочтение при индексировании, так что постарайтесь вложить в
эту фразу максимум, но не переходите в другую крайность: не нужно делать его
длиной в километр!
Более того, я настаиваю именно на заголовке еще и
потому, что если ключевое слово, искомое пользователем, встретится в заголовке,
это существенно повышает релевантность вашей страницы, то есть соответствие
запросу, а это самое главное для того, чтобы оказаться вверху результатов
поиска!
Постарайтесь сделать так, чтобы они были не очень
длинными, но понятными и чтобы пользователю из них всё было ясно, ЧТО кроется на
этой странице.
Итак, с заголовками, надеюсь, всё понятно. Теперь
описание (мета-тег description). Это тоже немаловажная деталь, так как, увидев
понравившийся заголовок, пользователь (напомню – Ваш потенциальный посетитель)
будет читать именно описание.
Это должна быть мини-аннотация Вашей странички,
причем для каждой – отдельно. Не используйте Copy&Paste, чтобы сделать описания
на всех Ваших страницах идентичными! Лучше потратить пару часов на составление
описаний, чем потом “любоваться” на счетчик, регистрирующий лишь ваши визиты. Не
нужно писать что-то типа: “Самая крутая страничка! Заходи!!!!!!” Лучше это место
использовать для краткой, и в то же время понятной, характеристики своего
ресурса. Не переборщите! Если описание будет слишком длинным, поисковая система
его обрежет, и получится незаконченная фраза. С другой стороны, если вы его
напишете недостаточно длинным – недостающее место поисковик заполнит случайным
текстом, взятым с вашей странички. Оптимальный вариант – золотая середина.
Ну вот, собственно, и все основные секреты
раскрутки сайта. Конечно, есть множество других мелочей, которые есть в любом
деле, но эти - самые основные.
|