Терри Дин
В настоящее время в INTERNET существует
более 300 000 различного рода бесплатных
рассылок, и их число с каждым днем возрастает. Как показывает
практика, большинство издателей не в состоянии извлечь из собственной
рассылки реальный и стабильных доход
(скажем, $ 1000 в месяц).
Они усиленно работают над контентом для
собственной рассылки, а от продажи места в рассылках под рекламу и
размещении ссылок на аффилиат-программы практически ничего не зарабатывают. И в
их числе, более чем уверен, находитесь и Вы, дорогой читатель.
Что ж, постараюсь раскрыть Вам глаза на
реальные перспективы ведения собственной
бесплатной рассылки.
Первое, что необходимо уяснить: рассылка -
средство, а не цель. Хорошенько запомните эти слова и исходите из них. В самом
деле, вряд ли целью Вашего электронного бизнеса является создание листа подписки
в несколько тысяч персон.
Настоящая цель - извлечение прибыли с помощью
Сети, не правда ли? Поэтому лист рассылки - всего лишь инструмент, но инструмент
мощный и эффективный в умелых руках.
Это не просто слова. При ведении собственной
рассылки главным является фокусировка на нужном направлении работы с ней, а
равно соответствующее отношение. Если Вы не можете понять, зачем вообще Вам
вести рассылку, посмею утверждать, что Вы не в состоянии оценить предоставляемые
ей возможности.
На протяжении вот уже трех лет я каждый день
объясняю владельцам электронного бизнеса одну прописную истину, которую они
почему-то не в состоянии усвоить и принять к сведению.
Если Вы спросите меня, для чего я веду
свою рассылку,
я Вам отвечу: для того, чтобы налаживать и поддерживать постоянную связь с
потенциальными клиентами и превращать их в реальных.
Если назначение рассылки несмотря на мое
высказывание остается для Вас секретом, запишите мои слова большими буквами и
положите под стекло на Вашем рабочем столе или повесьте на стену и постоянно
проговаривайте их про себя, пока не дойдет окончательно.
Если цель ведения Вашей
рассылки представляется
Вам как создание большого подписного листа, а затем продажа рекламного места в
выпусках, Вы на ложном пути. Таким образом Вы ничего не добьетесь.
Рассылка - способ увеличения количества Ваших
собственных продаж. И ни более, ни менее. Если Вы являетесь участником
какой-либо аффилиат-программы, соответственно, рассылка поможет Вам продавать
большее количество реализуемого товара и иметь высокие комиссионные. И тогда Вы
можете обеспечить себе двойной поток дохода: увеличением собственных продаж и
продавая товар спонсора.
Самой большой ошибкой, совершаемой большинством
издателей, является отсутствие в выпусках персональной информации о редакторе.
Это недопустимо. Одна из важнейших компонент достижения успеха в электронном
бизнесе заключается в том, чтобы быть реальным живым человеком, с которым можно
связаться, поговорить, согласиться или не согласиться и т.п. "Анонимные" выпуски
такой возможности не предоставляют, а это губительно для рассылки.
Поэтому послушайте меня внимательно.
Не следует выпускать в свет просто статьи других
авторов и называть подобную стряпню рассылкой. Конечно, материалы других авторов
следует использовать, более того, весь Ваш контент может принадлежать чужому
перу. Дело в другом.
Необходимо размещать в верхней части каждого
выпуска пару абзацев, написанных собственноручно (в печатных изданиях это
называется редакторской колонкой). Дайте людям понять, что Вы живой и настоящий
человек, а не автомат.
В равной степени не следует размещать
аффилиат-ссылку с приглашением совершить покупку или присоединиться. Это
бесполезно. Расскажите читателям о собственных впечатлениях, о том, как Вы
узнали об этой аффилиат-программе и о товаре, что Вам понравилось, а что нет.
Вы можете испытывать боязнь совершения
ошибок в данной области настолько сильную, что воздержитесь от каких-либо
действий по созданию и ведению рассылок.
Совершите несколько ошибок, в этом ничего страшного нет. Все мы ошибаемся,
совершать ошибки - это часть человеческой натуры. Не стоит их бояться, но
избегать следует.
Я часто слышу горестные вздохи: "Опять отписался
подписчик…" Ну и что? Эти люди были потеряны для Вас изначально и никогда ничего
не купили бы. Это даже Вам на пользу. Зачем засорять лист рассылки? Пусть
отписываются.
Я не говорю о том, что с потерями подписчиков
нужно мириться, но и опускать руки в данном случае не следует. Это случается со
всеми издателями.
Кстати, одна из причин, по которой
рассылки
теряют подписчиков - текст с орфографическими, синтаксическими и лексическими
ошибками. Но стоит заметить, что сколько текст не проверяй, все равно он будет
их содержать, поэтому слишком сильно переживать по данному поводу тоже не стоит.
Главное - приложить все усилия с собственной стороны по выполнению требований к
рассылке.
Меня часто спрашивают, каким образом я стал
популярным и уважаемым в Сети. Секрет прост: нужно быть живым человеком. Не
ожидали такого ответа, не так ли? Вот что я Вам скажу: основной залог успеха в
Сети - это не высокие технологии, не капиталовложения и не изобретательность.
Все это, конечно, важно, но не имеет
первостепенного значения, а главное - говорить людям правду. Люди, работающие в
Сети, ищут реального человека, живого и настоящего, со своими мнениями,
предпочтениями и, конечно же, ошибками.
Хорошая рассылка имеет две составляющие:
персонализация и качественный контент, и их необходимо умело сочетать. Без
качественного контента Вы не сможете обеспечить рост числа подписчиков.
Если Вы не умеете или не желаете писать сами,
используйте материал других авторов. И всегда помните: рассылка нужна для того,
чтобы устанавливать и налаживать постоянные связи с потенциальными клиентами и
превращать их в реальных. Вот и весь секрет.
Источник:
www.bizpromo.com
|